Диагностика

Диагностика – это важный шаг в выявлении неисправностей устройства. При проведении диагностики телефона или любого другого мобильного устройства проверяется функциональность всех внешних и внутренних модулей с целью выявления неработающих компонентов. 

Проводится диагностика оборудования в два этапа:

Предварительная диагностика. Проводится без разбора устройства, определяются основные внешние дефекты – треснут дисплей, не работает динамик, поврежден разъем и т.п.

Детальная диагностика. Проводится с обязательным разбором устройства, замером напряжения, подробным осмотром системной платы.

С помощью специализированного оборудования выявляются причины и степень неисправности, осуществляется подбор деталей, которые необходимо заменить, принимается предварительное решение о дальнейшем ремонте телефона, планшета, фотоаппарата и другой цифровой техники. В зависимости от характера неисправности диагностика может занимать от 30 минут до 2-х суток.

Диагностика может проводиться как с последующим ремонтом смартфона или планшета, так и без него, в качестве самостоятельной услуги в наших Сервисных центрах

*При последующем выполнении ремонта диагностика оказывается бесплатно.

При обращении в любой сервисный центр "Про-Сервис" для осуществления диагностики или ремонта, не забудьте сохранить все свои данные. Специалисты сервисного центра по ремонту цифровой техники всегда помогут в копировании информации с вашего мобильного устройства на флешку или в облачное хранилище.