ВСК

Компания "Про-Сервис" осуществляет диагностику и ремонт застрахованных телефонов. При возникновении страхового случая необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. При заявлении о страховом случае при себе необходимо иметь:

  1. Заявление о наступлении страхового события (скачать бланк)

  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя

  3. Договор страхования Оборудования

  4. Документ об оплате Договора страхования оборудования (кассовый чек и пр.)

  5. Документ, подтверждающий оплату приобретенного оборудования Страхователем при покупке (кассовый, товарный чек)

  6. Гарантийный талон/коробку от оборудования в случаях, когда идентификация оборудования невозможна по вышеперечисленным документам

  7. Документы, полученные из компетентных органов (при необходимости): 

  • Постановление о возбуждении уголовного дела по факту данного происшествия или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, протокол о возбуждении административного производства, постановление о привлечении к административной ответственности или о прекращении административного производства с уточненным перечнем Товара. 

  • В случае, если событие произошло за пределами Российской Федерации – официальные документы, выданные компетентными органами иностранного государства, на территории которого произошло событие, и удостоверяющие факт и обстоятельства данного события. Все документы предоставляются Страховщику в виде оригиналов. Все документы предоставляются на русском языке либо переведенные на русский язык с нотариальным заверением и легализацией (проставлением апостиля либо консульская легализация, в зависимости от страны, в которой выданы документы).

!ВАЖНО! При передаче оборудования марки Apple необходимо отключить функцию «Найти iPhone»


Скачать Бланк заявления